Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Требования к возврату товара надлежащего качества:
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7 дней после получения товара без указания причин возврата.
Что необходимо для возврата:
Если по каким-то причинам вы не смогли получить обратную связь от сотрудника, пожалуйста, отправьте запрос на электронную почту или свяжитесь с нами через чат или мессенджеры, указанные на сайте.
Срок рассмотрения заявления.
При возврате товара надлежащего качества в головном офисе интернет-магазина осуществляется рассмотрение заявления путем внутренней проверки качества товара в течение 10 дней с момента получения товара.
Срок возврата денежных средств.
Если ваше заявление удовлетворено технологом компании, то возврат денежных средств осуществляется в течение 3 рабочих дней, на банковскую карту.
Требования к возврату товара ненадлежащего качества
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение 30 календарных дней, со дня покупку, если обнаружен дефект товара. Претензии по качеству обуви не принимаются при несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки и хранения обуви, а также если обувь носится покупателем с нестандартной формой (размером) ноги. Изменение цвета верха обуви, окрашивание стелек или подкладки при попадании в агрессивную среду (пот, вода, снег, соли и т.д.), не является дефектом. На детали, требующие мелкого ремонта и на стельки, шнурки, набойки, фурнитуру (т.к. они являются сменными деталями) гарантия не распространяется.
По вопросам, связанным с качеством продукции, необходимо обращаться в службу поддержки клиентов: на почту support@sheshoe.ru, через чат или мессенджеры, указанные на сайте.
При письменном обращении сразу прикрепите несколько четких фотографий товара и выявленного дефекта, копию или фотографию чека или накладной.
В случае возврата товара с выявленными недостатками клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в чеке/заказе. Для интернет-заказов затраты клиента на доставку товара ненадлежащего качества и его обратную пересылку возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его компенсации, отправленного на адрес.
Что необходимо для возврата:
Срок рассмотрения претензии.
При возврате товара ненадлежащего качества в головном офисе интернет-магазина осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение 10 дней с момента получения товара.
Срок возврата денежных средств.
В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия удовлетворяется, и покупателю возвращается стоимость товара и компенсируются расходы, связанные с доставкой и обратной пересылкой, при наличии квитанции, подтверждающие расходы покупателя. Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 дней, на банковскую карту.
Заявление на возврат